МОШЕННИЧЕСТВЕ

Почему Украине необходимо лицензирование крюинговых компании? Лицензия является признаком законности бизнеса крюингов и фактором предоставления качественных услуг морякам. По мнению, руководителей крюинговых компаний упрощение условий для ведения бизнеса тут и может обернуться для них провалом. Уменьшение роли государства в де регуляции их работы увеличит количество мошеннических контор, которые, в свою очередь, снизят уровень доверия к профессии моряка. Морские профсоюзы уверены, что отмена лицензирования лишь ухудшит ситуацию с мошенничеством. Однако мы все равно ежедневно получаем жалобы от наших моряков, которых обманывают при трудоустройстве. Чего же ожидать, когда лицензирование вообще не будет?

/ Украинское Морское Агентство

Как следствие, наблюдается довольно жесткая конкуренция между странами-лидерами по поставке офицерских кадров на флот. Учитывая, что в году в Украине намечен аудит Европейского агентства по морской безопасности , вопрос соответствия украинской системы подготовки моряков Международной конвенции по подготовке, дипломированию моряков и несению вахты 78 сегодня стоит особенно остро. Находясь в прямом контакте с судовладельцами, специалисты в сфере морского рекрутинга могут максимально точно оценивать риски потери Украиной конкурентных преимуществ на мировом морском рынке труда.

Так, по их утверждению, основные риски заложены в системе базовой подготовки и последующей квалификационной переподготовки моряков, возможности фальсификации морских документов, в числе которых фиктивный плавценз. Решать проблемы гораздо эффективнее вместе. Руководители крюинговых компаний, учебно-тренажерных центров, совместно с представителями профильных учебных заведений, Министерства инфраструктуры и образования Украины вместе обсуждали проблемы и искали пути их решения.

Особенности развития крюинговых компаний в Украине Моделирование бизнес-процессов деятельности крюингового подразделения судоходной компании БИМКО Балтийский и Международный Морской Совет В связи с этим возникла необходимость углубленного исследования реальних.

Рынок морских транспортных услуг и перевозок развивается крайне быстрыми темпами на фоне развития рыночной экономики. Поэтому отбор и подбор качественных, конкурентоспособных морских специалистов становится крайне важной задачей для судового оператора, которая напрямую влияет на конкурентоспособность самой судоходной компании. Учитывая тот факт, что морской бизнес, в основном, является международным, где действуют различные международные нормы и конвенции и с каждым годом появляются всё новые и новые требования к квалификации морских кадров, работа с персоналом ложится тяжким грузом на судоходную компанию.

Существует несколько способов регулирования трудовых отношений между работником моряком и работодателем судовладельцем. Но чаще всего судоходные компании предпочитают пользоваться услугами крюинговых агентств. Судовладелец хочет снять с себя функции курирования морского персонала, перекладывая их на крюинговые агентства, которые являются посредниками между судовладельцем и мореплавателем. Иногда слово крюинг применяется как обозначение компании, которая занимается наймом.

Основная роль крюинговой компании — это обеспечение посреднических услуг между судовладельцем и моряком, причём оплачивает эти услуги в основном судовладелец. Иногда крюинговые компании берут комиссию с моряков за трудоустройство, но данная практика является нелегальной.

Согласитесь, компаний, относящихся к соискателям с предельным вниманием и профессиональным подходом, не так-то много. Морское рекрутинговое агентство совместно с представляет вниманию моряков ряд нововведений, которые лишь поспособствуют более продолжительному и плодотворному сотрудничеству. Теперь моряк ощутит надежное плечо и поддержку работодателя не только во время работы, но и находясь в отпуске.

Что же предлагает и как это улучшит условия труда?

Крюинговые (круинговые) компании Калининграда предлагают крюинг для желающих по Обратившись к ним, вам помогут правильно оформить все необходимые Он объединяет моряков из России, Украины, Прибалтики и Европы. Mосковский проспект 40, Балтийский Бизнес Центр, 5 этаж, офис

Наше агентство предлагает подбор высококвалифицированного рядового состава и опытных офицеров, готовых работать, как в русскоязычных, так и смешанных командах. Все моряки имеют полные пакеты необходимых для работы документов и справок. Также очень большая база новичков без опыта, готовых выйти в рейс в первый раз. Мы рады предложить Вам следующие услуги: Точный подбор специалистов, согласно требованиям Судовладельцев.

Компьютерное тестирование знания английского языка, профессиональная проверка опыта работы. Предоставление помощи в получении Виз.

Украинский морской рынок труда: время — консолидироваться!

К сожалению, далеко не у всех столичных чиновников, ответственных за разработку важных законодательных актов, регламентирующих работу крюинговых агентств, есть желание вникать в специфические особенности морской профессии, хотя именно дифференцированный подход в процессе законотворчества и позволил бы принять необходимые для крюинга документы и избавить его от многих проблем. Об этом, как, собственно и о пробелах в работе, говорил в своем выступлении генеральный директор ВОКК, капитан дальнего плавания Вячеслав Кисловский.

Прежде всего Ассоциации удалось заявить о себе в центральных органах государственной власти. Она, в частности, входит в Общественные советы при Мининфраструктуры, Минсоцполитики Украины, Государственной регуляторной службе Украины, является ассоциированным членом Украинского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты Украины.

За два неполных года удалось решить ряд проблем. В первую очередь это касается устранения дефицита бланков документов, необходимых для работы моряков — дипломов, удостоверений личности паспортов , врачебно-консультационной комиссии ВКК.

2. Собственные объекты. География сети. Украина. Севастополь Имеем большой опыт работы в морской индустрии Добрый день, прошу более подробно рассказать о том, что необходимо для развития бизнеса, есть ли.

Информация Крюинговые компании и особенности их деятельности Что такое крюинговая компания? Это — компания, которая занимается подбором экипажей, проверкой их навыков, оформлением документов и другими аспектами деятельности, связанными с обеспечением морских судов необходимым для плавания персоналом. Первые крюинговые компании в своем современном формате возникли в начале х годов, и на данный момент сотрудничество с ними является практически единственным способом трудоустройства большинства моряков.

Правовые аспекты деятельности крюинговых компаний 2. Как происходит работа с крюинговой компанией 3. Как выбрать крюинговую компанию Правовые аспекты деятельности крюинговых компаний В целом, с правовой точки зрения, работа крюинговой компании является тождественной кадровому агентству. Они так же осуществляют подбор персонала для работодателей, обеспечивают их связь и помогают персоналу находить работу, получая за это определенную комиссию.

Тем не менее, специфика деятельности крюинга выводит его в отдельную отрасль бизнеса, а также часто накладывает дополнительные обязанности на представителей таковых компаний. В частности, в отличие от кадровых агентств, крюинговые компании в подавляющем большинстве случаев самостоятельно проводят следующие действия: Проверку наличия квалификации и документов про морское образование; Проверку знания английского языка моряками; Оформление всех необходимых документов для заключения трудового договора ; Предварительное обучение.

Перспективы крюинга в Украине

Океан профессионализма и море опыта. Вы имеете одну из морских специальностей и хотите уйти в море, увидеть мир и при этом неплохо заработать? Тогда самое время заняться поиском подходящей судоходной компании и рассмотреть все имеющиеся вакансии для моряков.

"Справочники от А до Я. Крюинг" - справочник для моряка. 4 Морской бизнес центр 2. Инспектора Укртрансбезопасности осуществляют в морских портах Украины контроль государства порта (Port State Control) и контроль Непосредственно необходимо проверить и не ограничиваясь этим: все.

Трудоустройство на судах пассажирского флота является одним из важных направлений деятельности компании . Работа в крупнейшей судоходной компании — это возможность быстрого карьерного роста, высокая заработная плата, безопасность, надежность. Сотрудничая с компанией , вы имеете шанс получить не только престижную работу, но и воплотить в реальность свои мечты о незабываемых морских путешествиях. Вы ищете прибыльное занятие? Попробуйте свои возможности трудоустройства на пассажирских лайнерах!

Пассажирские лайнеры — это плавучие курорты, которые имеют богатую обслуживающую инфраструктуру, направленную на удовлетворение потребностей даже самых требовательных пассажиров. Неудивительно, что перечень профессий для трудоустройства на этих морских платформах для отдыха потрясающе огромный. На пассажирских судах шанс на успешное трудоустройство имеют представители около профессий! Трудоустройство на пассажирских судах имеет много плюсов. Улучшить профессиональные навыки; Найти друзей со всего света; Приобрести уникальный опыт; Получить бесплатно униформу, жилье, питание, страховку и билеты; заработать и отложить значительную сумму.

Молодых людей привлекает возможность путешествовать. Одна из таких возможностей — это трудоустройство и работа на круизных лайнерах. Из рейса вы вернетесь домой с улучшенным знанием иностранных языков, загорелые, с круглой суммой в кармане. Для того, чтобы получить трудоустройство в торговом флоте, морским офицерам требуется пройти напряженную пятилетнюю подготовку, которую не каждый может себе позволить.

Хочешь плыть - умей спасаться

Моряк и крюинг Литература 1. Обзор отрасли В начале х годов на постсоветском пространстве впервые возникло такое явление, как рынок крюинговых услуг. Появлению этого рынка, прежде всего, способствовало исчезновение продажа, списание, перевод под удобные флаги национального флота и, как следствие этого, волна безработицы среди плавсостава.

работа на судах, работа в море, круинг, крюинг, crewing, bernhard shulte Тогда зачем удить мелкую рыбёшку, если есть киты судоходного бизнеса “crew” - «экипаж»), которые находятся в России, Украине, Польше, Нам важно, чтобы наши работники имели все необходимые инженерные навыки и.

Все узкости подготовки моряков — Морской форум Национальный форум Украинского крюинга обозначил самые острые наболевшие вопросы нынешней системы морского образования, работы Инспекции по подготовке и дипломированию моряков и Морской администрации. ВОКК помогает крюингу выжить Вячеслав Кисловский, гендиректор Всеукраинской организации крюинговых компаний ВОКК , отметил, что со времен организации первого Национального форума украинского крюинга минуло два года.

И за это время было выполнено обязательство правительства — создана Морская палата Украины, к которой присоединились уже депутатские группы, крупные объединения, защищая интересы морского бизнеса. Потому что удается отстаивать свои позиции и в последнее время блокировать принятие закона, касающегося изменений в лицензионных условиях трудоустройства за границей, предложенных Минсоцполитики, которые ужесточают работу всех кадровых посредников.

Отчет крюинга состоит из страниц, все должно быть переведено, заверено. Административные препятствия мешают нашей деятельности, усложняя ее. Моряки действуют в поле международных Конвенций и отвечают международным требованиям морского законодательства. Почему капитаны не могут сдать квалификационный экзамен? Очень обострилась ситуация с морским образованием.

Как доложил Александр Шемякин, первый проректор ОНМА, которая в этом году отметит летие и является альма-матер для половины морских офицеров Украины, именно преподаватели Академии стояли у истоков создания Инспекции подготовки и дипломирования моряков.

Новые условия лицензирования крюингов: ужесточится ли контроль?

Цель этого проекта, как это часто бывает, кажется полностью благородной. В то же время предлагаемые меры порождают больше вопросов, чем ответов. В рамках законопроекта планируется внести поправки в пять законов Украины, прямо или косвенно касающихся торговли людьми посредством трудовой миграции. Под влияние законопроекта попадут не только сезонные сборщики клубники, но и украинские моряки. С тех пор, как граждане Украины получили возможность безвизового въезда в страны Шенгенской зоны, ряд стран, в который входит Польша, разрешает украинцам работать без .

По сравнению с этой системой, трудоустройство моряков через морские посреднические компании более прозрачно и надежно.

щая в интересах бизнеса, пообещала сократить согла- сованные и журнал «Морской» распространяется бесплатно в крюинговых компаниях и ботников морского транспорта Украины под the fraternal trade unions of Ukraine,Belgium, нимать, что им необходимо незамедлительно поднять тревогу.

Судовладельцам Наши услуги Чтобы наши услуги соответствовали требованиям Заказчика и международным стандартам, все бизнес-процессы нашей Компании постоянно контролируются, оцениваются, анализируются и совершенствуются. Крюинг Наша цель — на основании долгосрочных контрактов предоставить нашим Клиентам — судовладельцам и фрахтователям - высококвалифицированный младший и старший плавсостав, который отвечает требованиям и стандартам современной морской отрасли.

Морские перевозки Фрахтование судов для навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов. С возможность фрахтования на один или несколько рейсов либо части судна для малых партий грузов Агентирование Наша компания предлагает полный спектр услуг судовых агентств для судовладельцев, фрахтователей и операторов судов в Черноморских портах Украины, России, Болгарии.

Брокерские услуги Мы предоставляем все услуги по таможенному оформлению грузов на территории Украины, а также консультируем наших клиентов по всем вопросам работы с контейнерными грузоперевозками. Морские перевозки Международные морские перевозки является одним из приоритетных направлений в деятельности нашей компании. У нас имеется более 10 лет опыта работы в данной сфере.

За это время мы разработали уникальные схемы доставки и можем предложить логистические маршруты, которые помогают оптимизировать доставку морским транспортом, значительно сократить её сроки и стоимость. Наша партнерская сеть охватывает более 25 стран, а наша возможность постоянного контроля процесса перевозки без праздников и выходных дней, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю являются залогом качественного предоставления сервиса.

Вклад украинских моряков в экономику страны — около 2 миллиардов долларов в год

Сотрудники капитанов и инженеров интервью лиц всех рангов за рабочие места на судах. Это является важной задачей для компании, как на работу хорошую команду является важным аспектом его деятельности судоходных. Компетентный экипаж не только обеспечивает безопасность судна, но также может сохранить многие тысячи долларов в стоимости и обслуживания судна, и хороший капитан и его офицеры обеспечения судно выполняет свои обязательства Устав партии надежно, эффективно и аккуратно.

Благодаря глубоким знаниям местных условий, в сочетании с международным опытом, мы можем предоставить нашим клиентам услуги самого высокого качества. Отношения с нашими клиентами, Сотрудники и партнеры на основе международных ценностей.

Головной офис находится в Одессе, Украина. Крюинг. предоставляет услуги в области подбора персонала для морской отрасли с года.

Твитнуть в Новые лицензионные условия для украинских компаний-посредников, оказывающих услуги по трудоустройству за границей, вступили в силу 17 марта года. Два месяца отводилось всем лицензиатам на то, чтобы привести свою деятельность в соответствие с новыми требованиями. Уже более месяца все компании-посредники, включая крюинговые агентства, должны работать по-новому. Новые условия лицензирования компаний, оказывающих посреднические услуги при трудоустройстве за границу, были подписаны Кабинетом министров Украины 28 февраля года.

Изменения преследуют одну цель: Например, согласно новым нормам, оказывать подобные услуги можно только в нежилом помещении. Это означает, что впредь никто не сможет чинить препятствий проверкам, которые осуществляют контролирующие органы. Если для того, чтобы войти в жилое помещение без согласия собственника, проверяющим требовалось разрешение суда, то попасть в нежилое помещение проблем не составит. Лицензиат обязан держать в открытом для посетителей доступе заверенную им информацию не только о характере будущей работы, условиях работы и проживания в стране, где человеку предстоит трудиться, но и в целом о видах профессиональной деятельности, по которым предлагается трудоустройство.

Кроме того, каждое агентство, трудоустраивающее персонал за границу, обязано иметь в штате минимум одного сотрудника с высшим юридическим образованием. В случае отсутствия в штате такого человека лицензиат обязан иметь договор на юридическое обслуживание. К другим новшествам относится требование хранить копию трудового договора между работником и иностранным работодателем не менее трех лет после окончания срока его действия.

Лицензиат также обязан обеспечить место предоставления услуг необходимой оргтехникой: Максим Слюсаревский, председатель Федерации морских профессиональных союзов Украины Все эти новшества призваны упрочить позиции лицензированных компаний на рынке:

В Одессе обсудили настоящее и будущее украинского крюинга

Крюинг создает палату судоходства Несмотря на потерю некогда многочисленного транспортного и пассажирского флота, Украина смогла сохранить и приумножить морские кадры. По численности моряков тысяч наша страна занимает место среди ведущих морских держав. Крюинг — оказание посреднических услуг по трудоустройству моряков на суда иностранных судовладельцев — стал тем спасательным кругом, который после развала ЧМП и других пароходств обеспечил десятки тысяч людей работой.

Та же история с ничем не обоснованным восьмикратным повышением тарифов на проверку легитимности документов плавсостава, которое предпринял Государственный реестр документов моряков Украины.

Необходимо создавать систему саморегулирования крюинга и больше добиваться создания Морской администрации Украины. Но если разобраться, у представителей малого и среднего бизнеса не так уж.

Все они руководствуются хорошо отлаженной схемой поиска, отбора моряков, ведения переговоров с судовладельцами. В целом, большая часть без преувеличения — профессионалы судового менеджмента. Но как зарождался этот морской бизнес, какими были первые крюинговые компании и с какими вызовами в свое время сталкивались при смене советского и украинского флага на иностранный?

Как формировались крюинговые компании? После распада СССР махина под названием Черноморское морское пароходство медленно, но верно начала приходить в упадок. Торговый флот развалился, и на берегу стал образовываться излишек кадров. Поэтому начало истории крюинговых агентств в Украине можно описать так — многолюдные очереди и десять человек, претендующих на должность капитана. Обязанности службы найма тогда взял на себя отдел кадров Черноморского пароходства. Но попытки трудоустроить на иностранные суда высококлассных специалистов продлились недолго, сложная финансовая ситуация не позволяла содержать и поддерживать жизнь ЧМП.

Еще при функционировании отдела кадров от нее постепенно начали отпочковываться частные организации — первые украинские крюинговые агентства.

Отзывы о крюинге Марлоу Навигейшн (Marlow Navigation)