Блог Е.Г. Попковой

Основы экономической теории Организационно-правовые формы предпринимательства Предпринимательская деятельность существует в конкретных организационно-правовых формах. На выбор форм организации предпринимательской деятельности влияют много факторов: Важное значение также имеет анализ действующего законодательства. Предпринимательством могут заниматься отдельные граждане, коллектив людей предприятие , а также государство. Отсюда два основных вида предпринимательства: Индивидуальное предпринимательство. Как заметил П. Самуельсон, чтобы стать единоличным собственником, ни у кого не надо просить разрешения. Индивидуальный предприниматель работает от собственного имени и на свое усмотрение с целью получения личной прибыли или дохода. Индивидуальный предприниматель несет полную и неограниченную ответственность за результаты своей деятельности всем своим имуществом - в критических ситуациях оно может быть конфискованное.

Как открыть бизнес по франшизе?

Показать больше Отзыв клиента: За это время реализовано несколько проектов, связанных с разработкой и продвижением торговых марок. Результатами мы довольны. Хочется отметить: Ирина Паушкина, директор по маркетингу Отзыв клиента:

Ключевые слова: канцелярский бизнес, торговые марки прибыль, обеспечивая лояльность потребителей и тем самым, уменьшая влияние конкуренции Если у предприятия в канцелярском бизнесе есть собственная торговая марка и высокая Основными факторами, сдерживающими развитие СТМ на.

Мультипродуктовая стратегия брендинга[ править править код ] Стратегия мультипродуктового брендинга заключается в том, что компания использует одно имя для всех своих продуктов в одном классе. Когда используется фирменное наименование компании. Многопродуктовый брендинг также известен как корпоративный, семейный или зонтичный брендинг. Примерами компаний, которые используют корпоративный брендинг, являются , , и , поскольку фирменное наименование компании идентично их торговому наименованию. Стратегия мультипродуктового брендинга имеет много преимуществ.

Она позволяет использовать капитал бренда, поскольку потребители, имеющие хороший опыт работы с продуктом, в свою очередь, передадут своё положительное мнение дополнительным объектам того же класса, поскольку они имеют одно и то же имя. Следовательно, стратегия мультипродуктового брендинга делает возможным расширение продуктовой линейки. Расширение линейки продуктов[ править править код ] Расширение продуктовой линейки - это процедура входа в новый сегмент рынка в своём классе продуктов с использованием текущей торговой марки.

Франчайзинг в сфере услуг В бизнесе ты получаешь либо деньги, либо опыт. Бери опыт, а деньги придут. Дженин Опыт полезен, если за него не заплачено слишком дорого. Фуллер Я пришел к Вам как юридическое лицо к юридическому лицу. Ильф и Е. Все они в основном работают в рамках франчайзинговых систем.

Бренд, или брэнд (англ. brand, [br nd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, . Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя Leslie De Chernatony, профессор Brand Marketing и директор Centre for Research in Brand Marketing в Birmingham University Business School.

Поделиться этой страницей: Основой успеха любого бизнеса являются устойчивые конкурентные преимущества товаров и услуг, заключающиеся в понимании потребителем их отличительных свойств. Решению этой задачи в значительной степени способствует создание собственных торговых марок далее — СТМ. Очевидно, что марки приносят огромную пользу производителям и потребителям, что гарантирует первым дополнительную прибыль, обеспечивая лояльность потребителей и тем самым, уменьшая влияние конкуренции на колебания объемов продаж.

Если у предприятия в канцелярском бизнесе есть собственная торговая марка и высокая лояльность потребителей, то оно становится наиболее конкурентоспособным в условиях экономического кризиса и имеет большие преимущества. В частности, это смягчает реакцию потребителей на возможные колебания цены, а так же открывает возможности для расширения канцелярского бизнеса в целом. Проблема создания эффективных собственных торговых марок на канцелярском рынке России является недостаточно изученной.

Использование перспективных, научно-обоснованных методов создания СТМ дает возможность предприятиям канцелярского бизнеса быстрее адаптироваться к постоянно меняющимся рыночным условиям, определять четкие стратегические перспективы деятельности, побеждать в конкурентной борьбе. Собственная торговая марка — это официально зарегистрированный специальный отличительный знак торгового предприятия, торговой фирмы, который они вправе размещать на продаваемых товарах, изготовленных по заказу данной фирмы.

Чаще всего СТМ представлена графическим изображением, оригинальным названием, особым сочетанием знаков, букв, слов [1]. Практика создания собственных торговых марок — частная марка насчитывает уже полторы сотни лет и является эффективным инструментом повышения рентабельности бизнеса.

Позиционирование торговых марок в Краснодарском крае

Значение торговой марки для компаний Различные значения Итак, у нас есть 3 понятия: Все три понятия отличаются между собой по области и ситуации использования. Весь процесс брендинга начинается с создания торговой марки товара. Она представляет собой некую точку старта для всех остальных действий. Торговая марка рождается тогда, когда вы придумали уникальное название для своего товара, разработали уникальное оформление дизайн продукта, создали фирменный стиль или придумали слоган.

Особенности формирования и восприятия имиджа розничного торгового предприятия марок, находящихся под крышей данного торгового предприятия. На восприятие магазина потребителем влияют следующие аспекты [10]: используемые материалы, структуру и формы вывески или фронтона.

Поэтому производителям для эффективного функционирования необходимо уделять тщательное внимание изучению процесса принятия решения о закупке товаров розничными и оптовыми предприятиями. Немецкий профессор Хершген Ханс отмечает, что с широким развитием торговли возросла зависимость успеха от отношения торговых предприятий к продукту 1.

Торговые организации не могут включить в ассортимент все новые товары, которые разрабатываются с каждым годом, поэтому продукты подвергаются строгому отбору. В настоящей работе представлен анализ розничной торговли на примере рынка продовольственных товаров Приморского края в целом, который включает два направления: Начиная с г. В макроструктуре товарооборота Приморского края отмечается относительно стабильное положение продовольственных товаров рис.

Нетрадиционные торговые марки

Название для бизнеса Как выбрать название для своей фирмы: Название фирмы должно говорить потребителю больше, чем реклама и устав, сообщать коротко самую важную информацию: Креативность в этом вопросе должна уступать понятной и емкой формулировке. Важная информация. Согласно статье ГК РФ, фирменное наименование должно включать ссылку на организационно-правовую форму с добавлением собственно названия: Есть ряд ограничений, которых следует придерживаться.

Управление процессами создания, развития и продвижения торговых марок масштабов бизнеса, организации с развитой торговой маркой обладают 59 инвесторов, торговая марка влияет на рост капита; лизации. или форму упаковки, придаёт товару но; вые вкусовые качества, форму, цвет.

В соответствии с этим законом, эксклюзивное использование национальной торговой марки обычно приобретается с его регистрацией. В статьях и . На практике часто отказываются от регистрации марок, знаки которых указывают в свободной торговле исключительно на наименование вида, качества, количества, месторождения, стоимости, или дату изготовления продукта или производительность или другим качествам продукта или производительности.

С целью регистрации торговой марки в Греции, заявитель должен подать заявление в Регистр Торговых марок, который принадлежит Министерству Развития. Заявление подается в 4 копиях и должно содержать следующее: Регистрация торговой марки в Греции Чтобы зарегистрировать торговую марку должна быть проведена встреча Административного комитета по торговым знакам.

Комитет несет ответственность за любые разногласия, возникающие в связи с названием торговой марки; в некотором смысле, он работает как суд первой инстанции. Марка, которая хорошо узнаваема, в свою очередь получает защиту на десятилетие — дата ее защиты начинается со дня, последующего её признанию. Если кто-либо выдвигает претензии о том, что он владел этой торговой маркой ранее или что эта торговая марка не может быть зарегистрирована и если, в целом у него имеется законное право на нее, он может написать третьей стороне несогласие о решении принять частичную или полную регистрацию этой торговой марки.

Пример вышеуказанного ограничения — это где торговая марка содержит слова, которые относятся к типу продукции. Таким образом, если третья сторона использует такое, как указание для осуществления торговой и предпринимательской деятельности, владелец торговой марки не имеет права запрещать третьему лицу такое использование, до тех пор, пока третье лицо использует указание в описании типа продукции, о которой идёт речь, не используя торговую марку. Владелец торговой марки может подать иск в Суд Первой Инстанции, пытаясь запретить использование, искажение и дублирование его торговой марки или подать на компенсацию ущерба.

Ваш -адрес н.

Малое и среднее предпринимательство в настоящее время получает широкое развитие в социально-экономической сфере современной России, приобретая значение одного из основных источников создания новых рабочих мест, снижения уровня безработицы и социальной напряженности в обществе, интенсивного развития товарного рынка, формирования рыночной инфраструктуры. При этом деятельность малых предприятий приобретает интерес практически для всех социальных групп населения. Наблюдающееся в стране постепенное повышение уровня конкуренции на потребительском рынке, трансформация спроса и предложения на отечественные и импортные товары, индивидуализация потребительского спроса, определяют особую значимость вопроса, посвященного развитию организационных форм малого бизнеса, формирования такого механизма управления, которой предоставил бы возможность закономерного роста рыночной экономики, действуя согласно принципам развития современного менеджмента и маркетинга.

Для исследования особенностей малых предпринимательских структур сферы торговли обязательным представляется изучение их места в ВВП России и в общем торговом секторе. В связи с этим в этом параграфе диссертации изучение вопросов структурировано следующим образом.

Расширение круга стран-участниц Всемирной торговой организации . I. Качество жизни граждан и условия развития бизнеса. II. . способов правильного позиционирования торговой марки на рынке, а также многое и многое другое. Они также влияют на масштабы конкуренции и придают продукции.

Что дает регистрация торговой марки Что дает регистрация торговой марки ; хотите использовать свой логотип или название в рекламе на русском, английском и пр. Исключительное право использования Регистрация знака делает его владельца обладателем исключительных прав на его использование, то есть любое использование этого знака без разрешения владельца является незаконным и влечет за собой ответственность согласно законодательству Украины. Эффективное вложение средств Рекламирование только товарного знака торговой марки или знака обслуживания гораздо дешевле, чем реклама собственно продукции или услуг.

Знак для товаров и услуг, как и другие виды собственности, имеет свою стоимость, которая может существенно возрасти с течением времени. Известны случаи, когда стоимость знака достигает таких пределов, что становится дороже всех материальных активов предприятия.

Имидж торгового предприятия

Не секрет, что с усилением конкуренции маржа от брендового товара направляется трансконтинентальными корпорациями и просто крупными производителями на агрессивную рекламу. Из-за навязчивой рекламы такие товары востребованы потребителем. А чем большим спросом они пользуются, тем большей становится зависимость от них ритейлера, который вынужден их продавать.

В году Кампрад задумался о расширении своего бизнеса. Такая форма была специально избрана дизайнером бренда, потому что бренда — торговая марка и концепция, принадлежащие Inter IKEA Systems. Обычно IKEA начинает с открытия торговой точки в центре крупного.

Типы розничной торговой сети по виду ассортимента Розничные торговые сети В условиях усиливающейся конкуренции в торговле активно развиваются розничные торговые сети, представляющие собой совокупность торговых предприятий , находящихся под общим управлением. Сети магазинов — один из наиболее важных и значительных феноменов розничной торговли в в. Сеть магазинов — это два или более торговых заведения, находящихся под общим владением и контролем, продающих товары аналогичного ассортимента, имеющих общую службу закупок и сбыта, а возможно аналогичное архитектурное оформление.

Как мировой, так и российский опыт подтверждают, что объединение магазинов в единую сеть — самый эффективный путь развития розничной торговли. Преимущества сетевой торговли заключаются в следующем: В развитых странах торговыми сетями захвачено все рыночное пространство.

Бренд, торговая марка и товарный знак: значение и функции

Пигунова, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Торговля как сфера инновационной деятельности 3. Розничная торговля как отрасль Значение розничной торговли выходит за рамки экономической и социальной роли.

Следует различать понятия бренда, торговой марки и товарного знака. недостаточно внимания развитию своих торговых марок и управлению ими. стоимость их бизнеса основывается именно на сильной торговой марке. . В узком смысле – это сеть как организационная форма взаимодействия в .

Имидж торгового предприятия представляет видение людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает магазин и его деятельность: Хороший имидж способствует повышению уровня доверия и ценности в отношении всех торговых марок, находящихся под крышей данного торгового предприятия. Хороший имидж, кроме того, помогает укреплять моральный облик персонала, осуществлять отбор новых сотрудников, укрепляет финансовые взаимоотношения и в случае возникновения кризиса помогает его преодолевать.

Положительный имидж повышает конкурентоспособность торгового предприятия на рынке за счет привлечения и удержания потребителей и партнеров. Успех или неудача розничного торгового предприятия во многом определяется степенью лояльности к нему потребителей, зависящей от оценки магазина, которая формируется в их сознании. В связи с этим любое торговое предприятие необходимо рассматривать не только с объективно функциональной, но и с субъективно психологической точки зрения.

К последней относится формирование имиджа магазина.

Формы и виды торговых объединений розничных торговых предприятий

Экономика Бренд в системе маркетинга В статье рассматриваются особенности и взаимосвязь бренда и торговой марки в системе маркетинга. Торговая марка — понятие юридическое, а границы ее применения ограничены правовой областью. Понятие бренда гораздо шире — оно включает все, что думают и чувствуют потребители по поводу товара.

Значимость рекламы, брендинга и торговой марки в продвижении продукции и системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и потенциальных потребителей и тех, кто влияет на решение о покупке; рекламу – неличную платную форму коммуникаций от лица заказчика;.

Задать вопрос юристу онлайн Организационно-правовые формы и виды торговых предприятий Действующие в торговле предприятия достаточно разнообразны с точки зрения выполняемых функций, организационно-правового устройства, масштабов, профиля деятельности. Однако при всем многообразии они могут подразделяться на упорядоченные группы в зависимости от выбранных классификационных критериев. Классификация необходима для систематизации знаний о торговых предприятиях, без чего невозможно ни их дальнейшее развитие, ни практическое применение.

Значение классификации состоит в следующем: Все торговые предприятия можно классифицировать по следующим признакам: Организационно-правовые формы предпринимательских структур, определяемые Гражданским кодексом Российской Федерации, представляют собой способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающее из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.

История брендинга и создания торговой марки